• Скоростная интерьерная широкоформатная печать в Санкт-Петербурге дешево Скорость печати доведена до 450 кв.м./сутки.
  • 16 июня 2017 Печать картин и репродукций на холсте - снижение цен.
  • 15 июня 2017 Снижение цен на эксклюзивные кухонные фартуки
  • 2 мая 2017 Значительно снижены цены на производство пресс воллов
  • 24 апреля 2017 Снижена цена на напольные стикеры

Особенности дизайна рекламных плакатов широкоформатной печати

Для проведения успешной рекламной кампании, которая смогла бы помочь в повышении продаж и росте популярности продукции или услуг, агентствам, взявшим на себя соответствующие обязательства, приходится прибегать к разным маркетинговым хитростям, задействуя как свои собственные, так и традиционные средства подачи информации лицам, на которых конкретная кампания и ориентирована. Однако среди рекламодателей – находится и немало тех, кто стремится получить отдачу, вложив минимум средств в рекламу. Именно поэтому там чаще можно найти малобюджетные акции, работающие через посредство оборудования для наружной рекламы.

Безусловно, наружная реклама – очень практичный и даже относительно прибыльный способ получать известность для предлагаемой вами продукции или услуг. Реализуемая средствами широкоформатной печати, она позволяет рекламодателю информировать население о своем предложении с помощью разноразмерных средств наглядной информации. Маркетологические исследования уже доказали, что наружная реклама в разных регионах нашей страны принадлежит к тем средствам воздействия, которые никогда не останутся для зрителя незамеченными. Плюс к тому, если для сложных рекламных кампаний задействуются особые, профессиональные приемы маркетинга, то в создании исходного макета для плаката может принять участие даже неопытный заказчик, а это станет немалым плюсом для тех клиентов, которые желают вникать во все возможные процессы, касающиеся их компании.

Как правило, на средствах наружной агитации размещают смысловое изображение и текстовый фрагмент. Специалисты дизайна именно в направлении широкоформатной печати, первое место отдали значению так называемого правила «трёх секунд». В среднем прохожий смотрит на плакат не дольше трёх секунд, и за это время последний и должен успеть передать информацию, можно даже сказать «информационный сигнал» от рекламодателя.

При этом профессиональным маркетологом учитываются разные нюансы – например, автолюбитель обычно относится довольно поверхностно к рекламе хотя бы из-за существующей опасности на дороге или из-за необходимости ехать по дороге, где расположен рекламный щит, как можно быстрее. Так что три секунды можно считать вполне приличным сроком. Также нужно учитывать, что тот же прохожий может лишь один раз оказаться напротив плаката – то есть контакт может быть одноразовым. Именно поэтому, у немалого числа таких «шедевров» в крупном формате будет только один шанс завоевать внимание.

Наши дизайнеры обязательно учитывают "правило трех секунд" при разработке оригинал-макетов для наружной рекламы, внимательно следя за тем, чтобы Ваше уникальное торговое предложение не потерялось среди остального оформительского мусора.

12 октября 2012