• Скоростная интерьерная широкоформатная печать в Санкт-Петербурге дешево Скорость печати доведена до 450 кв.м./сутки.
  • 16 июня 2017 Печать картин и репродукций на холсте - снижение цен.
  • 15 июня 2017 Снижение цен на эксклюзивные кухонные фартуки
  • 2 мая 2017 Значительно снижены цены на производство пресс воллов
  • 24 апреля 2017 Снижена цена на напольные стикеры

Широкоформатная печать: формат мегаполисов

В большинстве крупных городов-мегаполисов, например в Москве или в Санкт-Петербурге, на улицах можно встретить целую палитру различных рекламных плакатов. Все они являются продукцией широкоформатной печати. Многим коммерческим фирмам элементарно выгодно оклеивать стены и бигборды своими баннерами, так как это дешево и эффективно, ведь они прекрасно выполняют свои рекламные функции в любое время года. Большие цветные буквы и рисунки очень хорошо запоминаются и поэтому широкоформатная печать стала популярной во всем мире.

Продукты крупноформатной печати, выполненные в стильном дизайне и написанные привлекательным, хорошо читаемым текстом, не оставят к себе равнодушным даже самого требовательного клиента, интересующегося продукцией, которую рекламодатель и предлагает, а еще, хотя это и спорно – довольно большой размер плаката подсознательно вызывает дополнительное доверие и действет намного эффективнее по сравнению с маленькими рекламками, ассоциирующимся с мошенническими предложениями высокооплачиваемой работы для всех без разбора или же – высококачественных товаров по слишком уж доступной цене.

Широкоформатная печать дает производителю товаров или продавцу, как рекламодателю, практически безграничные, в плане охвата заинтересованной в его товаропродукции аудитории, возможности и позитивные результаты, выражающиеся в приросте спроса, особенно, - если правильно подобраны дизайн макета, его текст (его некоторые рекламодатели также называют «речевка»), рисунки и места расположения баннеров. Кроме того, если вы – рекламный агент – всегда можно воспользоваться неожиданным и экстравагантным содержанием рекламы, чтобы удивить своего клиента, а, вслед за ним – и любого другого рядового российского обывателя, оставив у него только позитивные впечатления о вашем профессионализме в плане продвижения товаров, работ или услуг. Да-да: рекламное агентство, продвигая своих клиентов также продвигает и самого себя!

14 октября 2012