• Скоростная интерьерная широкоформатная печать в Санкт-Петербурге дешево Скорость печати доведена до 450 кв.м./сутки.
  • 16 июня 2017 Печать картин и репродукций на холсте - снижение цен.
  • 15 июня 2017 Снижение цен на эксклюзивные кухонные фартуки
  • 2 мая 2017 Значительно снижены цены на производство пресс воллов
  • 24 апреля 2017 Снижена цена на напольные стикеры

Материалы

Здесь представлены краткие описания и область применения материалов, на которых выполняется широкоформатная печать в компании «Графический цех».
Эти материалы охватывают практически все области использования в интерьерной и наружной рекламе. Тем не менее, если у Вас есть необходимость нанесения изображения на другие виды материалов и поверхностей, Графический цех в состоянии выполнить Вашу заявку. Получить бесплатную консультацию по материалам Вы можете, обратившись в компанию по телефонам вверху страницы, или направить запрос по электронной почте. На Ваши вопросы ответят оперативно и точно.
 

В производстве печатной продукции Графический цех использует материалы только известных производителей, что позволяет достичь высокого качества конечной продукции, обеспечить реалистичную цветопередачу и предоставить Вам большие гарантийные сроки – до трех-пяти лет.

Самоклеящаяся перфорированная пленка One way vision. Цена и описание.
Самоклеящаяся перфорированная пленка One way vision- пленка односторонней видимости. Видимость достигается за счет того, что обратная сторона пленки – черная, а сама пленка имеет перфорацию (отверстия) по всей площади. В результате, при оклейке окон, изнутри создается эффект тонировки, а снаружи поверхность выглядит сплошной картинкой. Важно подчеркнуть, что чем больше разница в освещенности (снаружи – светлее, внутри - темнее), тем ярче и сочнее выглядит напечатанное на ней изображение. Ширина пленки One way vision – 127см.
Перфорированная пленка очень проста в монтаже, за счет того, что перфорация не позволяет воздуху скапливаться под пленкой.Наибольшее распространение пленка One way vision получила в рекламе на транспорте. Наверняка Вы видели автобусы, трамваи и троллейбусы, окна которых были полностью оклеены рекламой. Тем не менее, сидящим внутри пассажирам все прекрасно видно.
В последнее время перфорированная пленка One way vision начинает завоевывать и рынок наружной рекламы, т.к. с ее помощью можно оформлять витрины, окна, и наносить корпоративную рекламу на любой транспорт. Узнать цену на печать на перфорированной самоклеящейся пленке One way vision можно ЗДЕСЬ.

 

ORAJET 3640М 010, ORAJET 3640G 010 - Белая матовая (М) и глянцевая (G) самоклеящаяся пленка, толщиной 80 микрон. Используется для наклеивания на любую гладкую поверхность. Универсальный материал, прекрасно подходит как для внутреннего, так и для наружного долгосрочного применения. При уличном использовании для защиты от физического воздействия желательно подвергнуть холодной ламинации.

ORAJET 3640М 000, ORAJET 3640G 000 - Прозрачная матовая (М) и глянцевая (G) самоклеящаяся пленка толщиной 80 микрон. Используется для наклеивания на поверхность (в основном – на стекло и другие прозрачные поверхности), а также для холодной ламинации. Подходит для внутреннего и наружного долгосрочного применения.

ORAJET 3162М 010, ORAJET 3162G 010 - Белая матовая (М) и глянцевая (G) самоклеящаяся пленка толщиной 100 микрон, с легкоудаляемым клеевым слоем для краткосрочного применения. Особенность материала состоит в том, что после окончания рекламной кампании пленка легко удаляется с поверхности без каких-либо остаточных следов клея. Может использоваться как внутри помещения, так и на улице. Наиболее распространенное применение – стикеры для метрополитена.

ORAJET 3850М 010 - Белая матовая самоклеящаяся транслюцентная пленка, обладающая повышенной светопропускной способностью, предназначенная для печати изображений «на просвет» (режим hi-density) для использования в лайт-боксах (световых коробах).
Для защиты от физического воздействия рекомендуется использовать с холодной ламинацией.
В особых случаях для удешевления печати «на просвет» может использоваться любая другая пленка, например, 3640М (G) 010.

На всю продукцию ORAJET производитель – концерн ORAFOL (Германия) дает гарантию сохранения свойств материала сроком до 4 лет. Рекомендуемая температура накатки на основу – не ниже +5°С. Самоклеящиеся пленки ламинируются только холодным способом.
Базовые ширины пленок, используемые компанией «Графический цех» – 100, 126, 137 и 152 см.
Сайт производителя – www.orafol.com

БЭКЛИТ (backlit) - Несамоклеющийся материал, предназначенный для печати изображений «на просвет» (режим hi-density) для лайт-боксов (световых коробов). Бэклит имеет светорассеивающий поверхностный слой. Для защиты от физического воздействия при монтаже рекомендуется холодная ламинация.
В особых случаях в качестве экономичного заменителя бэклита может использоваться постерная бумага, запечатанная в режиме hi-density.
Ширина рулонов бэклит 94, 104, 126, 137, 152см в зависимости от производителя (MUTOH, SOL PET, HP и др.). Изображения, напечатанные на бэклит, как правило не стыкуются, поскольку при включении задней подсветки стыковочный шов становится заметен.

БУМАГА матовая постерная, 150 г/м2. Используется для печати плакатов и афиш. Кроме того, этот материал прекрасно подходит для горячей ламинации и последующего применения в мобильных конструкциях, таких как ролл-стенды, Х-баннеры и L-баннеры.
Запечатанная постерная бумага с односторонней холодной ламинацией может использоваться как эксклюзивные фотообои. Для приклеивания на стену таких фотообоев используется обычный клей для виниловых обоев.

БАННЕРНАЯ ТКАНЬ - Прочный и гибкий материал на основе ПВХ, армирован капроновыми нитями, применяется для покрытия больших рекламных поверхностей.
Баннерная ткань легко склеивается и сваривается, благодаря чему площадь рекламного изображения практически неограниченна. При качественной стыковке место соединения невидимо глазу с расстояния полуметра.
Баннерная ткань имеет широкое применение и делится на несколько типов:
- Интерьерный баннер, более тонкий (как правило 330-440 г/кв.м.), обладает более гладкой поверхностью. Используется для оформления помещений, а также применяется в различных мобильных конструкциях.
- Уличный баннер более толстый и прочный (440-560 г/кв.м.), менее подвержен физическим воздействиям.
- Транслюцентный баннер – полотно с повышенными светопропускающими качествами, предназначенное для печати изображений «на просвет», с последующим использованием в светотехнических конструкциях.

Существуют различные способы монтажа баннерного полотна. Вот самые распространенные из них:
– монтаж путем натяжения на рамную конструкцию, либо непосредственно на стену при помощи дюбелей, саморезов, шурупов (при краткосрочном применении) для чего на готовую продукцию по периметру устанавливаются металлические люверсы;
- подвешивание на утяжелители или натягивание на раму при помощи специальных внутренних карманов.

ХОЛСТ – Уникальный материал на натуральной основе с полимерным покрытием. Полностью передает фактуру настоящего холста и хорошо натягивается на раму. Идеально подходит для печати репродукций художественных полотен.

ТЕКСТИЛЬНАЯ ТКАНЬ – Легкий современный материал плотностью, используется как альтернатива тяжеловесному баннеру – для изготовления флагов, легких вывесок, драпировок, эксклюзивных штор, в оформлении выставочных экспозиций и мест продаж. Монтаж готового полотна может быть выполнен при помощи подвеса за верхние точки, растяжением, натяжением на раму или подрамник, либо простым подвесом на стену.